Фотоотчет и выступление IPG на конференции Битрикс24.Идея

09.03.2018

Роботы уже среди нас. И те, кто раньше это поймет и внедрит изменения в свой бизнес, будут лидировать на рынке через 3-5 лет.

На конференции «Битрикс24.Идея» директор по развитию digital-агентства IPG Павел Баранчиков выступил с докладом о том, как автоматизировать работу отделов маркетинга и продаж в компании.

Что помогает сделать автоматизация:

  • Увеличить продажи;
  • Увеличить средний чек;
  • Совершать больше повторных и кросс-продаж;
  • Правильные выводы об инвестициях в рекламу;
  • Собрать все маркетинговые инструменты внутри одной системы.

На примере комплекса инструментов для бизнеса Битрикс24 Павел продемонстрировал, как можно решить эти задачи.

 

Все знают, какие задачи решает классическая CRM: хранение и сегментирование клиентской базы, накапливание и хранение истории взаимодействия с ними, планирование взаимодействия, телефония, воронка продаж и отчетность.

Битрикс24, кроме вышеуказанных инструментов, дополнительно включает:

Для маркетинга: динамическое и статическое сегментирование клиентов, email-рассылку, SMS-рассылку, голосовой обзвон, рассылки в мессенджеры и соцсети, таргетированную рекламу по сегментам и сквозную аналитику.

Для продаж: роботы и триггеры, бизнес-процессы, автоформирование документов, чат-боты.

Что в итоге дает автоматизация продаж и маркетинга бизнесу?

  • Повышение конверсии в первые продажи.
  • Повышение процента повторных продаж.
  • Повышение процента кросс-продаж.
  • Улучшение клиентского сервиса.
  • Снижение трудозатрат отделов.
  • Рост объема продаж.
  • Снижение человеческого фактора.

Мы, в свою очередь, успели оценить на практике процесс внедрения и результаты работы практически всех этих инструментов, и поделились опытом на конференции «Битрикс24.Идея», посвященной презентации новой версии Битрикс24. А специалисты отдела продаж в это время консультировали клиентов по вопросам внедрения системы в зоне meeting point!


Возврат к списку