Фотоотчет и выступление IPG на конференции Битрикс24.Идея
Роботы уже среди нас. И те, кто раньше это поймет и внедрит изменения в свой бизнес, будут лидировать на рынке через 3-5 лет.
На конференции «Битрикс24.Идея» директор по развитию digital-агентства IPG Павел Баранчиков выступил с докладом о том, как автоматизировать работу отделов маркетинга и продаж в компании.
Что помогает сделать автоматизация:
- Увеличить продажи;
- Увеличить средний чек;
- Совершать больше повторных и кросс-продаж;
- Правильные выводы об инвестициях в рекламу;
- Собрать все маркетинговые инструменты внутри одной системы.
Все знают, какие задачи решает классическая CRM: хранение и сегментирование клиентской базы, накапливание и хранение истории взаимодействия с ними, планирование взаимодействия, телефония, воронка продаж и отчетность.
Битрикс24, кроме вышеуказанных инструментов, дополнительно включает:
Для маркетинга: динамическое и статическое сегментирование клиентов, email-рассылку, SMS-рассылку, голосовой обзвон, рассылки в мессенджеры и соцсети, таргетированную рекламу по сегментам и сквозную аналитику.
Для продаж: роботы и триггеры, бизнес-процессы, автоформирование документов, чат-боты.Что в итоге дает автоматизация продаж и маркетинга бизнесу?
- Повышение конверсии в первые продажи.
- Повышение процента повторных продаж.
- Повышение процента кросс-продаж.
- Улучшение клиентского сервиса.
- Снижение трудозатрат отделов.
- Рост объема продаж.
- Снижение человеческого фактора.
Мы, в свою очередь, успели оценить на практике процесс внедрения и результаты работы практически всех этих инструментов, и поделились опытом на конференции «Битрикс24.Идея», посвященной презентации новой версии Битрикс24. А специалисты отдела продаж в это время консультировали клиентов по вопросам внедрения системы в зоне meeting point!