Сделать заказ
Звоните нам

Понедельник — Пятница
9:00 —18:00

8-800-100-29-04
Екатеринбург

21 февраля состоится первый Клуб Деловой Репутации на тему "Как работает кобрендинг?"

21 февраля состоится первый Клуб Деловой Репутации на тему "Как работает кобрендинг?"

18.02.2014
Бренды, объединяйтесь!

21 февраля 2014 г. в 18.00 в Фонде «Екатеринбургский центр развития предпринимательства» состоится первый Клуб деловой репутации на тему «Как работает кобрендинг?».

В последнее время кобрендинг (привлечение других брендов для совместных рекламных акций) становится все более популярным. В чем преимущество кобрендинга? Какова механика и эффективность кобрендинга? Когда кобрендинг работает, а когда нет? Об этом мы будем говорить в нашем Клубе.

Светлана Силина, директор агентств Coral travel в Екатеринбурге, гуру кобрендинговых программ, Елена Ячменева, директор салона красоты «Парамита», Сергей Васильев, начальник управления рекламы и связей с общественностью «ВУЗ-банка» на собственных конкретных примерах разберут кобрендинг «по косточкам».

Как сопровождать кобрендинг в Интернет и в классической рекламе (телевидение, наружная реклама)? Как выбрать партнера для «коллективного» продвижения? Как работать с позиционированием при кобрендинге? Об этом в дискуссии со Светланой Силиной, Еленой Ячменевой и Сергеем Васильевым расскажут постоянные эксперты и соорганизаторы КлубаПавел Баранчиков, директор Digital-агентства IPG, Сергей Балакирев, член Гильдии маркетологов, директор медийного агентства AMG, Владимир Жолобов, директор группы компаний «Z&G».

Во второй части Клуба участники смогут коротко рассказать о своем бизнесе и поставить перед экспертами Клуба конкретный вопрос в области кобрендинга. В вопросах обязательно указывать название компании, рынок, на котором работает компания, конкурентов и преимущества перед ними и, наконец, сам вопрос. Формулировка вопроса должна быть максимальной конкретной. Например, «представляю модный дом по индивидуальному пошиву одежды класса люкс. Какой партнер мне подойдет и какую акцию провести?».

Кроме этого, гости Клуба могут заявить экспертам уже созданные программы кобрендинга. Эксперты выскажут предложения: как можно улучшить программы или отдельные акции.

В рамках встречи Клуба предприниматели обменяются визитками, установят деловые и дружеские отношения.

Отправить ваши вопросы или программу кобрендинга на оценку экспертам можно по адресу market@ekbiznes.ru до 20 февраля.

Для бесплатного участия в Клубе приглашаются руководители и специалисты компаний малого и среднего бизнеса. Обязательное условие: предварительная регистрация на сайте Фонда (www.ekbiznes.ru) до 20 февраля.

Спешите отправлять вопросы! На встрече Клуба будут решены вопросы только трех участников, и только три участника смогут получить рекомендации по улучшению кобрендинговых программ!