Узнайте все о переводе бизнеса на удаленку на бесплатном вебинаре 24 апреля
24.04.2020
2020 год научил нас, что: большую часть офисной работы можно делать откуда угодно; живые совещания можно не проводить в 90% случаев; клиенты готовы общаться и покупать онлайн. Все пути ведут нас к удаленной работе и не только из-за вируса. Тот бизнес, который еще не осознал это, может не пройти естественный отбор во время кризиса.
А ВЫ ГОТОВЫ ТРАНСФОРМИРОВАТЬСЯ? Вместе со спикерами вебинара проведите ревизию гибкости своей компании, найдите слабые места и послушайте, как можно извлечь выгоду из хаоса.
НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
— какие инструменты необходимы для удаленной работы компании ⠀
— как повысить личную эффективность, работая дома
— как не глядя выявить лентяев среди сотрудников
— как быть 24/7 на связи с клиентом без привязки к офису
— как продавать в кризис на зависть конкурентам
— как замотивировать сотрудников на самостоятельное достижение цели и выполнение задач, поставленных собственником
— как создать антикризисную стратегию продаж
Посмотрите полную программу мероприятия на сайте. Для бесплатного участия нужно зарегистрироваться.
КТО ПОДЕЛИТСЯ ОПЫТОМ?
Павел Баранчиков. Директор по развитию IPG. Эксперт по автоматизации бизнес-процессов, бизнес-аналитик. Успешно реализовал с командой IPG более 350 проектов по внедрению Битрикс24.
Анастасия Щербакова. Основатель консалтингового агентства ТОЧКА А. Прошла путь от менеджера до коммерческого директора компании с оборотом в 1 млрд., более 200 человек в подчинении. Опыт построения продаж более 15 лет. Более 150 внедренных мотиваций персонала.
Вадим Брежнев. Основатель Брежнев Консалтинг. Эксперт в области построения систем управления и продаж. Опыт управления удаленными командами более 400 человек с годовым оборотом более 1,5 млрд. рублей в крупных российских и иностранных компаниях Unilever, Нэфис Групп, Schwarzkopf&Henkel.
Первые лица Digital-агентства IPG (11 лет опыта, золотой партнёр Битрикс24, входит в ТОП10 интеграторов по РФ по версии рейтинга Битрикс24, в портфеле компании известные федеральные и региональные бренды из различных отраслей бизнеса).
Также на вебинаре Андрей Шестопалов, директор компании «Техноком», поделится реальным кейсом об оперативном переводе компании на удаленную работу. Он расскажет с каким трудностями ему пришлось столкнуться, как проходило внедрение новых инструментов удаленной работы и что это принесло компании.
Когда? 24 апреля в 10-00 (по Московскому времени)
Как принять участие бесплатно? Зарегистрироваться и прийти.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО?
— Собственникам компаний, которые стремятся развиваться в мире электронных продаж.
— Директорам и руководителям, которые хотят, чтобы сотрудники продавали больше.
— Маркетологам и продажникам, которые ищут как оптимизировать свою работу, привлечь и удержать новых клиентов.
4 причины участвовать в вебинаре:
— Вы получаете ценный опыт от практиков в области внедрения инструментов для удаленной работы сотрудников
— Вы наращиваете продажи, развиваете компанию и повышаете свой заработок
— Вы вырываетесь из рутины и можете взглянуть на процессы в компании со стороны
— Даже на бесплатном вебинаре вас ждут призы и подарки от организаторов, скидки и бонусы.
Дополнительную информацию о вебинаре вы можете получить в компании «IPG»: 8 (343) 310-20-00, info@ipgpromo.ru