Компания «1С-Битрикс» выпустила «1С-Битрикс: Корпоративный портал 11.0» - Digital-агентство IPG
Сделать заказ
Звоните нам

Понедельник — Пятница
9:00 —18:00

+7 (343) 310-20-00

Компания «1С-Битрикс» выпустила «1С-Битрикс: Корпоративный портал 11.0»

Компания «1С-Битрикс» объявила о выпуске новой версии продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал 11.0»Здесь лишь некоторые ключевые изменения в новой версии:

· Сервис «Есть идея?» - позволяет сотрудникам высказывать идеи по улучшению бизнеса и всей компании.

· «Мне нравится» - позволяет ранжировать корпоративный контент согласно ценности информации, помогая быстро находить наиболее релевантные запросу записи, файлы или задачи.

· Новая интерактивная «Живая лента» объединяет все внутренние и внешние сервисы компании в едином инструменте информирования и работы; интегрирована с задачами, рабочими отчетами, «Мне нравится», с открытым API (REST, SOAP) для внешних данных из «1С» и любых других информационных систем.

· Проекты и Задачи 2.0 – улучшенный сервис, позволяющий учитывать затраты времени и других ресурсов на выполнение задач в рамках проекта, интеграция с календарями, построение диаграммы Ганта, механизм делегирования, задачи в Экстранете для работы с партнерами и клиентами.

· «Собрания и планерки» - простой инструмент, позволяющий многократно повысить эффективность проведения внутренних встреч. Включает в себя возможность приглашения участников, автоматической рассылки повестки встречи, постановку времени собрания в личные календари, рассылку результатов обсуждения, постановку задач по итогам совещания. Вся информация сохраняется на портале, обеспечивая «прозрачность» в рабочих коммуникациях.

· Автоматизированная отчетность - новый инструмент простых и удобных коммуникаций, превращающий рутинные отчеты в позитивное общение и процесс самосовершенствования компании.

· Универсальный конструктор отчетов – фундаментальная разработка, которая позволяет сотрудникам самим конструировать отчеты для разных объектов и в дальнейшем многократно их запускать.

· Улучшенная CRM – значительный шаг в развитии CRM – новая система распределения прав доступа (по всем элементам, свойствам, статусам), интегрирована с задачами, бизнес-процессами, почтой; новый импорт данных, рассылка почтовых сообщений, открытый REST API для автоматического размещения лидов в CRM.

· Новая концепция прав доступа к документам, персональным файлам и спискам – возможность устанавливать права на документы и элементы списков в соответствии со структурой компании (на отдел или сотрудника).

· Новая мобильная версия корпоративного портала позволяет мобильным пользователям работать с «живой лентой», писать в микроблог, комментировать, работать с документами, задачами, получать и отправлять сообщения, начинать рабочий день; реализована с использованием HTML5, работает на Android, iOS, WindowsPhone7.

«Мы помогаем компаниям стать более эффективными. «Планерки» и Рабочие отчеты позволят многим реально справиться с проблемами роста. Для сервисных компаний Задачи и учет времени помогут избавиться от потерь. Совместная работа в компаниях становится все более социальной. Бизнес становится социальным. Это делает рабочую среду прозрачной и дружественной для сотрудников» - комментирует Сергей Рыжиков, генеральный директор компании «1С-Битрикс».