Внедрение Битрикс24 в АО Машиностроительный холдинг
Клиент
Акционерное общество «Машиностроительный холдинг» является ведущей компанией в области разработки и изготовления бурового инструмента и оборудования в России.
Предприятие основано в 2004 году на производственной площадке Научно-исследовательского и проектного института горного машиностроения ОАО «НИПИГОРМАШ».
Сегодня АО «Машиностроительный Холдинг» является высокотехнологичной и динамичной компанией, осваивающей мировой рынок бурового инструмента.
Отдел продаж предприятия насчитывает более 20 сотрудников.
Задача
Перед предприятием стояла задача объединения множества подразделений для наиболее эффективного и быстрого их взаимодействия между собой, было принято решение внедрения корпоративного портала.
Побывав на одном из мероприятий, проводимых digital-агентством IPG выбор пал на Битрикс24. После проведения мероприятия системный администратор предприятия обратился в IPG с просьбой провести презентацию для руководящего состава акционерного общества. После проведения презентации сомнений не осталось и руководство приняло решение внедрять именно Битрикс24, а в роли подрядчика видеть исключительно IPG. Было решено провести аудит бизнес-процессов. В рамках аудита было проведено несколько личных встреч с целью брифинга, а по результатам были разработаны и представлены 5 ментальных карт по различным направлениям сделок, которые были полностью взаимосвязаны. Также была продумана автоматизация существенно упрощающая взаимодействие между смежными отелами. Было принято решение начать внедрение в 3 итерации.
Процесс
В первую очередь были выполнены следующие настройки:
В CRM были настроены 5 направлений сделок, была произведена загрузка контактов и компаний, были настроены роботы для разбора лидов. Была настроена структура компании и всем пользователям были предоставлены уникальные права, а также были настроены открытые линии.
При настройке CRM перед нами встала сложная задача, сделки должны были менять свое направление в зависимости от того, в каком направлении, какой стадии они находятся и множества других условий, функционал «Тоннели продаж» на момент внедрения еще не существовал, поэтому мы прибегли к бизнес-процессам и реализовали потребности заказчика.
Во второй итерации мы приступили к настройке автоматизации, настроили автоматические уведомления, постановки дел в календаре, автоматические постановки задач в зависимости от направления сделок и условий, было настроено множество сложных бизнес-процессов для согласования условий продаж и согласования документов. Перед руководством компании стояла сложная задача объединить и упростить взаимодействие нескольких подразделений при разработке нового инструмента, нами был реализован соответствующий бизнес-процесс, который существенно уменьшил сроки согласования и изготовления новых инструментов.
После настройки автоматизации мы приступили к третьей итерации, в рамках которой мы настроили автоматическое формирование документов, настроили универсальные списки с автоматизацией в них, после чего написали уникальный регламент взаимодействия с CRM и провели очное обучение.
В результате внедрения были закрыты все задачи и потребности стоявшие перед руководством предприятия. Был создан полноценный корпоративный портал, который смог упростить взаимодействие в организации, отдел продаж стал работать продуктивнее и оперативнее. Сроки согласования документов и условий продаж значительно снизились, так как теперь для этого достаточно пары кликов мыши.
Помимо CRM, Задач и бизнес-процессов, сотрудники компании активно пользуются Живой лентой, чатами, календарями, почтой и универсальными списками.