Внедрение Битрикс24 в АО Машиностроительный холдинг - Digital-агентство IPG
Сделать заказ
Звоните нам

Понедельник — Пятница
9:00 —18:00

+7 (343) 310-20-00

Внедрение Битрикс24 в АО Машиностроительный холдинг

Клиент

Акционерное общество «Машиностроительный холдинг» является ведущей компанией в области разработки и изготовления бурового инструмента и оборудования в России.

Предприятие основано в 2004 году на производственной площадке Научно-исследовательского и проектного института горного машиностроения ОАО «НИПИГОРМАШ».

Сегодня АО «Машиностроительный Холдинг» является высокотехнологичной и динамичной компанией, осваивающей мировой рынок бурового инструмента.

Отдел продаж предприятия насчитывает более 20 сотрудников.

Задача

Перед предприятием стояла задача объединения множества подразделений для наиболее эффективного и быстрого их взаимодействия между собой, было принято решение внедрения корпоративного портала.

Побывав на одном из мероприятий, проводимых digital-агентством IPG выбор пал на Битрикс24. После проведения мероприятия системный администратор предприятия обратился в IPG с просьбой провести презентацию для руководящего состава акционерного общества. После проведения презентации сомнений не осталось и руководство приняло решение внедрять именно Битрикс24, а в роли подрядчика видеть исключительно IPG. Было решено провести аудит бизнес-процессов. В рамках аудита было проведено несколько личных встреч с целью брифинга, а по результатам были разработаны и представлены 5 ментальных карт по различным направлениям сделок, которые были полностью взаимосвязаны. Также была продумана автоматизация существенно упрощающая взаимодействие между смежными отелами. Было принято решение начать внедрение в 3 итерации.

Процесс

В первую очередь были выполнены следующие настройки:

В CRM были настроены 5 направлений сделок, была произведена загрузка контактов и компаний, были настроены роботы для разбора лидов. Была настроена структура компании и всем пользователям были предоставлены уникальные права, а также были настроены открытые линии.

роботы для разбора лидов.png

 открытые линии.png

             

 

При настройке CRM перед нами встала сложная задача, сделки должны были менять свое направление в зависимости от того, в каком направлении, какой стадии они находятся и множества других условий, функционал «Тоннели продаж» на момент внедрения еще не существовал, поэтому мы прибегли к бизнес-процессам и реализовали потребности заказчика.

CRM.png

Во второй итерации мы приступили к настройке автоматизации, настроили автоматические уведомления, постановки дел в календаре, автоматические постановки задач в зависимости от направления сделок и условий, было настроено множество сложных бизнес-процессов для согласования условий продаж и согласования документов. Перед руководством компании стояла сложная задача объединить и упростить взаимодействие нескольких подразделений при разработке нового инструмента, нами был реализован соответствующий бизнес-процесс, который существенно уменьшил сроки согласования и изготовления новых инструментов.

бизнес-процесс.png

 

После настройки автоматизации мы приступили к третьей итерации, в рамках которой мы настроили автоматическое формирование документов, настроили универсальные списки с автоматизацией в них, после чего написали уникальный регламент взаимодействия с CRM и провели очное обучение.

 

В результате внедрения были закрыты все задачи и потребности стоявшие перед руководством предприятия. Был создан полноценный корпоративный портал, который смог упростить взаимодействие в организации, отдел продаж стал работать продуктивнее и оперативнее. Сроки согласования документов и условий продаж значительно снизились, так как теперь для этого достаточно пары кликов мыши.

Помимо CRM, Задач и бизнес-процессов, сотрудники компании активно пользуются Живой лентой, чатами, календарями, почтой и универсальными списками.

живая лента.png

календарь.png

Результат

Руководство отмечает, что после внедрения Битрикс24, коллектив стал более сплоченным, многие вопросы стали решаться быстрее, а работа отдела продаж стала более прозрачной, т.к. руководство теперь видит все этапы на которых находятся сделки, какие менеджеры предпринимают действия для успешного их завершения и конечно же результаты работы сотрудников.

Инструменты

Бизнес-процессы
Мобильность
Почта
Календарь
Диск Битрикс24
Документы онлайн
Открытые линии
Соц.сеть компании
Чат и видеозвонки
Телефония
CRM
Задачи и проекты
Над проектом работали:
Отдел сопровождения
Максим
Технический отдел
Иван
Отдел сопровождения
Леонид
Отдел продаж
Александр
Следующий проект: Внедрение Битрикс24 в Центр Бизнес-Услуг