Внедрение Битрикс24 в Центр Бизнес-Услуг
Клиент
Центр бизнес-услуг – предприятие, предоставляющее бухгалтерские и юридические услуги в сегменте B2B. Компания осуществляет свою деятельность в г. Екатеринбург с 2010 года. В компании работает более 20 сотрудников.
Руководство компании обратилось в IPG c уже сформированной потребностью внедрения Битрикс24, после мероприятия, организатором которого мы являлись.
Во время первой встречи была произведена более глубокая презентация Битрикс24 и её возможностей, после чего было решено провести аудит бизнес-процессов.
Задача
Во время аудита мы выяснили основные «больные» точки в ведении сделок, в первую очередь, перед руководством стояла задача ведения клиентской базы, хранения важной бухгалтерской и юридической информации о клиенте и иметь к этой информации быстрый доступ. Также было важно упростить процесс передачи клиента от отдела продаж в отдел производства (бухгалтерский и юридический отделы).
Процесс
Первым этапом внедрения были выполнены настройки CRM, сделки в ней были разделены на виды предоставляемых услуг и в зависимости от категории услуг была продумана и реализована своя автоматизация.
После завершения сделки в зависимости от её типа, на производственные подразделения автоматически ставятся задачи, таким образом после завершения сделки юристы и бухгалтера сразу берут клиента в работу и время на передачу клиента от отдела продаж в производство становится минимальным.
Вторым этапом была произведена интеграция телефонии заказчика с Битрикс24, что позволило хранить записи разговоров в карточках клиентов и совершать звонки прямо из Битрикс24.
Были подключены открытые линии, а на сайте был размещён виджет, благодаря чему потенциальные клиенты теперь могут получить консультацию и продолжить дальнейшие коммуникации удобным им способом, прямо с сайта компании.
По окончании выполненных работ, для компании «Центр бизнес-услуг» был написан уникальный регламент взаимодействия с CRM, наибольшим образом подходящий для организации и проведён очный мастер-класс по работе в Битрикс24.
Как результат нам удалось не только закрыть потребности, стоявшие перед руководством компании, но и вовлечь сотрудников в полноценную корпоративную жизнь средствами огромного функционала Битрикс24. На сегодняшний день в компании сотрудники активно пользуются такими инструментами как «Живая лента», «Задачи и Проекты», «Чат», «Диск» и конечно же «CRM».
Результат
Руководство компании отмечает, что общение в Живой Ленте помогло сплотить и без того дружный коллектив компании, благодаря продуманной автоматизации выполнение задач стало более оперативным, а реализация бизнес-процессов помогла упростить внутренние согласования, что так же положительно сказалась на сроках принятия верных решений.