Внедрение Битрикс24 в компанию «Мир Галош»
Клиент
Компания «Мир Галош» была создана в 2010 году. Все начиналось тогда с выпуска всего 1-й модели галош для деловой обуви 1-го цвета. Теперь компания производит 5 моделей галош более чем 100 цветов. 2 модели мужских и 3 женских. Также они разрабатывают и производят систему против скольжения «антигололед». Более 20 моделей их «ледоходов» помогают клиентам бороться с гололедом на улицах города.
Задачи
Перед руководством компании стояли нетривиальные и даже творческие задачи, которые они хотели бы воплотить в CRM системе, такие как: постоянное взаимодействие даже с потенциальным клиентом, непросто не забывая про него, но и весело напоминая ему о себе, а также была важна интеграция с уже имеющейся 1С.
Руководство компании кропотливо занялось выбором системы, однако после посещения мероприятия, организованного IPG, склонилось в сторону Битрикс24, однако и этого было недостаточно и запросив у IPG примеры успешного внедрения подобных проектов, директор встретился с руководством компании «Iron true» (нашего клиента), который в свою очередь подтвердил статус IPG, как надежных партнёров.
Аудит
После ряда согласований был проведён аудит бизнес-процессов, в рамках которого сотрудниками IPG были выявлены, не только задачи, которые стояли перед руководством, но и задачи, которые бы упрощали взаимодействие с такими подразделениями как, производство и доставка.
Процесс
В первую очередь в рамках внедрения Битрикс24 в компанию были произведены такие работы как:
Интеграция телефонии, что позволило не пропустить не одного звонка, так как на основании всех входящих и исходящих вызовов формируются лиды, от существующих клиентов звонки поступают ответственному менеджеру, а руководство всегда может прослушать звонки для повышения качества обслуживания.
Интеграция с сервисом sms-рассылок, которая позволила отправлять клиентам статусы заказов не только на e-mail, но и в смс.
Конечно же настройка CRM, в рамках которой была создана не только воронка продаж, но и создана иерархия компании, распределение сотрудников по отделам и распределение ролей и прав для них.
После настройки базовых функций системы, мы приступили к настройке автоматизации связанных с CRM:
Настроили роботов, которые содействуют менеджерам своими уведомлениями и не позволяют забыть о том или ином потенциальном, или качественном клиенте.
В завершении настроек автоматизации, нам удалось произвести интеграцию 1С заказчика с Битрикс24, в рамках которой происходит обмен контрагентами в режиме реального времени, а также сопоставление счетов в режиме реального времени
Результат
В результате внедрения командой IPG был разработан уникальный регламент взаимодействия с CRM системой, наибольшим образом подходящей для компании «Мир Галош» и проведен очный мастер-класс.
Сегодня сотрудники компании активнее всего используют такие разделы как, Живая лента, Чат, Задачи и проекты и конечно же CRM.
Руководство отмечает повышение качества обслуживания клиентов, автоматизацию и нематериальные способы мотивации.