Внедрение Битрикс24 в компанию ООО "АверСофт"
Клиент
Компания ООО "АверСофт" с 2013 года работает на рынке информационных технологий в сфере разработки программного обеспечения для автоматизации учета в зуботехнических лабораториях.Задача
Руководство компании, хоть и могли взять внедрение в свои руки, так как руководящий состав "АверСофт" также являются оптимизаторами процессов других компаний и имеют хорошие компетенции в сфере IT, приняли решение обратиться к экспертам по продукту Битрикс24. Руководство организации обратилось в IPG, т. к. мы уже выполняли проекты для других направлений группы компаний и являемся постоянными, надежными партнерами. Руководство организации поставило задачу - увести работу менеджера из 1С и электронных таблиц с целью высвобождения времени у немногочисленного персонала отдела продаж.Процесс
В рамках аудита бизнес-процессов компании была составлена лаконичная карта бизнес-процессов, позволяющая менеджерам тратить минимальное количество времени на ведение сделки.![карта бизнес процессов.png карта бизнес процессов.png](/upload/medialibrary/617/61766f0a72f483e16d88c26d3f7e3526.png)
Был намечен график реализации проекта, срок внедрения был установлен в 25 дней.
В рамках внедрения были произведены базовые настройки:
Настройка воронки продаж
![воронка продаж.png воронка продаж.png](/upload/medialibrary/0c4/0c427b2ea7aafcc0166158ae82df61df.png)
Настройка карточек компаний, контактов, лидов, сделок.
![лиды.png лиды.png](/upload/medialibrary/bcb/bcbba2768cf83f47363168ba7dcc54a2.png)
Загрузка контактов и компаний
Настройка телефонии
Настройка электронной почты всех специалистов продаж.
Настройку роботов для разбора лидов
Настройку структуры компании и прав доступов
![структуры.png структуры.png](/upload/medialibrary/a36/a369e7f1dd447b3b704eae5d945c7dcb.png)
А также были проведены экспертные настройки по оптимизации бизнес-процессов:
Настройка уведомлений менеджеру в лидах и сделках, чтобы сделки не застаивались на стадиях
![уведомления.png уведомления.png](/upload/medialibrary/492/492c95491e0df4490337b0075a5383b7.png)
Были интегрированы все формы на сайте, при этом настроены бизнес-процессы, которые автоматически меняют стадии сделки, в зависимости от того, какой запрос получен с формы. Например, если есть запрос на скачивание демо версии программы, программа скачивается после заполнения формы и сделка создается на 2-й стадии сделки. Если запрос на приобретение программы, сделка создастся на 3-й стадии и клиенту отправляется счет. А если клиент оплачивает программу на сайте, сделка создается на 4-й стадии. Тем самым мы сняли с менеджера множество типовых задач по общению с клиентом и написанию шаблонных писем.
Далее, была настроена система автоматического движения сделки по воронке продаж. Клиенту, в зависимости от стадии высылаются шаблонные письма, с выбором ответа, и в зависимости от выбора ответа клиентом, менеджеру ставятся дела на звонок или сделка двигается дальше по воронке, направляя клиенту новые шаблонные письма. А также настроили автоматическое движение сделки при оплате счета.
![настройка.png настройка.png](/upload/medialibrary/dab/dab931bff72dfc166c3c56fe904746dd.png)
Настроен запрос обратной связи по функциям программы, что позволило компании модернизировать программу исходя из запросов пользователей.
Так же было проведено обучение, чтобы вовлеченность пользователей в портал была на высоком уровне:
Был составлен регламент работы в CRM с разбором всех необходимых функций.
Было проведено обучение сотрудников на мастер-классе по взаимодействию с системой Битрикс24
В рамках мастер-класса были разобраны все вопросы, интересующие сотрудников компании
Руководство было обучено формированию отчетности, чтобы еще более эффективно управлять продажами и бизнесом в целом.
Было снято видео с мастер классом, чтобы сотрудники всегда могли обратиться как к видео инструкции, так и к графической.
Резульат
Как итог мы произвели внедрение Битрикс24 в IT компании, и выполнили задачи клиента по оптимизации процесса продаж, что позволило менеджеру заключать больше сделок и обрабатывать заявки клиентов качественнее.Инструменты
Над проектом работали:
Отдел управления проектами
Максим
Воплотите идеи из кейса в своем бизнесе
Следующий проект: Внедрение Битрикс24 в компанию СЕЗАМ