Сделать заказ
Звоните нам

Понедельник — Пятница
9:00 —18:00

+7 (343) 310-20-00
Екатеринбург

Внедрение Битрикс24 в компанию "Орсо - Бруно"

Внедрение Битрикс24 в компанию "Орсо - Бруно"

Клиент

Орсо-Бруно - дистрибьютор строительных и отделочных материалов с обширной географией поставок и гибким подходом в работе с каждым клиентом, находящаяся на рынке с 1999 года.
На сегодняшний день в компании работает более 100 человек, из них более 60 вовлечены в работу в Битрикс24.
Перед руководством компании Орсо-Бруно остро стояли задачи объединения филиалов, находящихся на всей территории РФ в одно коммуникативную сеть, при этом наладить распределение потенциальных заявок от клиентов согласно их географии, отладить регламентированную работу в ведении сделок, а также настроить автоматизированную работу коммуникаций с клиентами и интегрировать данную систему с 1С.
В ходе долгих рассуждений руководством был выбран продукт Битрикс24. Для его внедрения компания обратилась в Digtal-агентство IPG как к лидеру на рынке УрФО.

Аудит

 В начале сотрудничества было принято решение провести аудит, для более детального изучения бизнес-процессов компании и выявления «болезненных мест».
По результатам аудита была произведена презентация ментальных карт, наилучшим образом, отображающим логику работы компании, наложенную на возможности Битрикс24, после чего было принято решение приступать к внедрению.

Процесс

В первой итерации внедрения были выполнены базовые настройки CRM согласно презентованным ментальным картам.

срм.png

статусы.png

После чего нами были выполнены настройки базовой автоматизации (настройка роботов), такие как автоматические постановки задач и уведомления-подсказки на каждой стадии сделки, что позволило не только свести к минимуму влияние человеческого фактора, но и быстрее адаптироваться в CRM – системе сотрудникам.
В случаях, когда по сделке планируются встречи, даты и время прописываются именно в ней, а благодаря автоматизации на указанное время в календаре ставится соответствующее дело с заблаговременным напоминанием о нём.
После выполнения базовых настроек, мы создали структуру компании и пригласили в неё сотрудников.

структура компании.png

После завершений первой, базовой итерации внедрения, мы приступили к настройке бизнес-процессов.
Реализовали такой бизнес-процесс, как согласование скидки, в рамках которого6 менеджер может согласовать скидку для клиента, без лишней бюрократии, а просто указав в Битрикс24 сумму или процент скидки и причину, по которой она должна быть согласована:

скидка.png

По результатам согласования, инициатор бизнес-процесса будет уведомлён.
В рамках настройки бизнес-процессов, мы также реализовали автоматическое формирование договоров и спецификаций, в зависимости от юридических лиц от которых договор выставляется. Менеджер запускает бизнес-процесс:

тест сделка.png

После чего менеджер указывает необходимый тип документа (договор или спецификация), юр. лицо от которого документ выставляется, тип контрагента (физ. лицо, ИП, ООО) и прочую необходимую, для того или иного документа информацию

договор.png

исходя из введенных данных и данных указанных в сделке формируется необходимы документ, доступный для сохранения в форматах .docx и .pdf, онлайн-редактирования, печати и немедленной отправки клиенту на почту

формирование дк-во.png

После настройки бизнес-процессов, нами были выполнены настройки для отдела маркетинга, была настроена сквозная аналитика

сквозная аналитика.png

Интегрирован сервис для sms-рассылок и настроены шаблоны для них

смс рассылка.png

В завершении нами была произведена интеграция с сайтом компании и 1С, благодаря чему заказы с сайта стали создаваться на стороне 1С, а из заказов с 1С, в Битрикс24 создаются сделки.

заказы.png

После внедрения, нами был написан уникальный регламент взаимодействия с CRM, наилучшим образом подходящий для работы компании и проведен очный мастер-класс среди сотрудников.

По результатам внедрения, мы смогли закрыть все потребности, стоящие перед компанией.
На сегодняшний день компания активно использует такие инструменты как живая лента, чат, CRM, Задачи и проекты.

уведомления.png

Руководство отмечает существенное сплочение коллектива из разных сегментов РФ и ускорение многих бизнес-процессов.

Инструменты

Бизнес-процессы
Мобильность
Почта
Календарь
Диск Битрикс24
Документы онлайн
Открытые линии
Соц.сеть компании
Чат и видеозвонки
Телефония
CRM
Задачи и проекты
Над проектом работали:
Технический отдел
Иван
Отдел управления проектами
Леонид
Отдел продаж
Стас

Воплотите идеи из кейса в своем бизнесе

Следующий проект: Внедрение Битрикс24 в компанию ООО «Урц Термез»