Внедрение Битрикс24 в компанию "Орсо - Бруно"
Клиент
Орсо-Бруно - дистрибьютор строительных и отделочных материалов с обширной географией поставок и гибким подходом в работе с каждым клиентом, находящаяся на рынке с 1999 года.На сегодняшний день в компании работает более 100 человек, из них более 60 вовлечены в работу в Битрикс24.
Перед руководством компании Орсо-Бруно остро стояли задачи объединения филиалов, находящихся на всей территории РФ в одно коммуникативную сеть, при этом наладить распределение потенциальных заявок от клиентов согласно их географии, отладить регламентированную работу в ведении сделок, а также настроить автоматизированную работу коммуникаций с клиентами и интегрировать данную систему с 1С.
В ходе долгих рассуждений руководством был выбран продукт Битрикс24. Для его внедрения компания обратилась в Digtal-агентство IPG как к лидеру на рынке УрФО.
Аудит
В начале сотрудничества было принято решение провести аудит, для более детального изучения бизнес-процессов компании и выявления «болезненных мест».По результатам аудита была произведена презентация ментальных карт, наилучшим образом, отображающим логику работы компании, наложенную на возможности Битрикс24, после чего было принято решение приступать к внедрению.
Процесс
В первой итерации внедрения были выполнены базовые настройки CRM согласно презентованным ментальным картам.![срм.png срм.png](/upload/medialibrary/240/240ca6048222163ea12e61ef8c429200.png)
![статусы.png статусы.png](/upload/medialibrary/b66/b66fb402f2d1c3aa801bbebacda22404.png)
После чего нами были выполнены настройки базовой автоматизации (настройка роботов), такие как автоматические постановки задач и уведомления-подсказки на каждой стадии сделки, что позволило не только свести к минимуму влияние человеческого фактора, но и быстрее адаптироваться в CRM – системе сотрудникам.
В случаях, когда по сделке планируются встречи, даты и время прописываются именно в ней, а благодаря автоматизации на указанное время в календаре ставится соответствующее дело с заблаговременным напоминанием о нём.
После выполнения базовых настроек, мы создали структуру компании и пригласили в неё сотрудников.
![структура компании.png структура компании.png](/upload/medialibrary/88a/88a3c7ee8b966f316e2c3d7dd4880580.png)
После завершений первой, базовой итерации внедрения, мы приступили к настройке бизнес-процессов.
Реализовали такой бизнес-процесс, как согласование скидки, в рамках которого6 менеджер может согласовать скидку для клиента, без лишней бюрократии, а просто указав в Битрикс24 сумму или процент скидки и причину, по которой она должна быть согласована:
![скидка.png скидка.png](/upload/medialibrary/ea6/ea61c29d99c6f8ba58da225e9c437ab9.png)
По результатам согласования, инициатор бизнес-процесса будет уведомлён.
В рамках настройки бизнес-процессов, мы также реализовали автоматическое формирование договоров и спецификаций, в зависимости от юридических лиц от которых договор выставляется. Менеджер запускает бизнес-процесс:
![тест сделка.png тест сделка.png](/upload/medialibrary/2ee/2ee7bb255e10ea5e26396596c4648b41.png)
После чего менеджер указывает необходимый тип документа (договор или спецификация), юр. лицо от которого документ выставляется, тип контрагента (физ. лицо, ИП, ООО) и прочую необходимую, для того или иного документа информацию
![договор.png договор.png](/upload/medialibrary/d68/d682d4503fb57651006c6900622a719a.png)
исходя из введенных данных и данных указанных в сделке формируется необходимы документ, доступный для сохранения в форматах .docx и .pdf, онлайн-редактирования, печати и немедленной отправки клиенту на почту
![формирование дк-во.png формирование дк-во.png](/upload/medialibrary/076/0763cc2e3c2964a8a3582016e55c8dc1.png)
После настройки бизнес-процессов, нами были выполнены настройки для отдела маркетинга, была настроена сквозная аналитика
![сквозная аналитика.png сквозная аналитика.png](/upload/medialibrary/775/775e915abf5c0809ccedac542fa72581.png)
Интегрирован сервис для sms-рассылок и настроены шаблоны для них
![смс рассылка.png смс рассылка.png](/upload/medialibrary/19c/19c512c5923cdc5263f4bc963cef8819.png)
В завершении нами была произведена интеграция с сайтом компании и 1С, благодаря чему заказы с сайта стали создаваться на стороне 1С, а из заказов с 1С, в Битрикс24 создаются сделки.
![заказы.png заказы.png](/upload/medialibrary/781/781fb9e1078ec37b591b7b11a45280d2.png)
После внедрения, нами был написан уникальный регламент взаимодействия с CRM, наилучшим образом подходящий для работы компании и проведен очный мастер-класс среди сотрудников.
По результатам внедрения, мы смогли закрыть все потребности, стоящие перед компанией.
На сегодняшний день компания активно использует такие инструменты как живая лента, чат, CRM, Задачи и проекты.
![уведомления.png уведомления.png](/upload/medialibrary/4e1/4e1177a43b5797f2344afc6808bcc287.png)
Руководство отмечает существенное сплочение коллектива из разных сегментов РФ и ускорение многих бизнес-процессов.
Инструменты
Воплотите идеи из кейса в своем бизнесе
Следующий проект: Внедрение Битрикс24 в компанию ООО «Урц Термез»