Внедрение Битрикс24 в компанию Прума
Клиент
Прума — это интернет-магазин профессионального инструмента и оборудования в Екатеринбурге, который с 1996 года помогает компаниям и частным мастерам приобретать и использовать профессиональный инструмент и оборудование для достижения производительности, безопасности и качества в работе. Компания постоянно занимается улучшением своего сайта, технологии работы, консультированием и обучением клиентов. Имеют свою сервисную мастерскую. Работают по Свердловской области, России и Таможенному союзу. Все это направлено на создание у клиента ощущения целостности и развитию компетенции эксперта и комплексного поставщика.
Сео-аудит
Для детального понимания, по каким причинам происходит плохая индексация региональных сайтов-поддоменов Заказчика и видимость картинок, было предложено провести детализированный сео-аудит. До этого заказчик сам работал над сео-оптимизацией, но желаемого результата не достиг.
Задача
В IPG клиент обратился с желанием решить следующие, заявленные им, основные задачи:
1. Автоматическая регистрация входящих лидов с почты (или с форм сайта) и айпи телефона с записью.
2. Регистрация исходящих звонков с возможностью записи и перевода в отчет времени звонков.
3. Загрузка контрагентов из 1С (с фильтрацией - только тех, у кого был документ: счет или накладная).
4. Загрузка номенклатуры и счетов на оплату в 1с.
6. Отчеты и права.
В процессе встреч, для решения этих задач, мы предложили работы по настройке CRM, которые позволяют все записи, сделанные в Б24, зафиксировать в сделках, настроить отчеты для руководителя по каждому сотруднику, из которого будет видно сколько звонков совершил сотрудник (сколько из них исходящий, сколько входящих, в какое время были звонки), осуществить загрузку списка контрагентов в Битрикс24. И интеграция с 1С, настройка прав и отчетов.
Процесс
Таким образом, в Настройку CRM было включено:
1. Настройка CRM:
- загрузка в Битрикс24 списка компаний, предоставленных Заказчиком в файле формата CSV, по шаблону, предоставленному Исполнителем;
- настройка полей для лидов, контактов, компаний и сделок;
- настройка ролей и прав доступа;
- настройка полей для коммерческих предложений и счетов;
- интеграция с почтой.
2. Настройка отчета по звонкам
3. Интеграция с 1с
После внедрения на облачной версии мы произвели перенос клиента на коробочную. Можно считать, что все работы из КП были выполнены на облаке. У клиента возникало в процессе работы с порталом много вопросов, что стало обуславливающим фактором для заключения договора на техническую поддержку.
Реализация проекта помогла автоматизировать работу сотрудников с документацией и с клиентами, лучшим образом организовать ведение сделки. Заказчик отметил, что качественная помощь компании IPG в решении проблемных вопросов стала достойным вкладом в развитие компании.