Внедрение Битрикс24 в портал для службы доставки Boxberry
Клиент
Компания Boxberry работает на российском рынке с 2010 года как служба доставки интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли. В 2014 году начали предоставлять услуги доставки по России частных отправлений.
Первоначально Boxberry выполняла лишь доставку по России в пункты выдачи, но с 2013 года компания подключила также услугу курьерской доставки, которая сегодня работает уже в 375 городах.
С 2014 года стартовало направление доставки по РФ документов, писем и посылок от частных лиц. Сейчас письма и посылки от частных лиц принимаются к отправке в 340 городах России и доставляются во все города, где есть собственные отделения Boxberry.
На данный момент в компании «Boxberry» в Битрикс24 работают более 1400 сотрудников.
Задача
Объемы работы Boxberry ежегодно растут в несколько раз, что позволяет им активно развиваться, расширять свою географию и предоставлять все больше сервисных услуг для клиентов, ввиду этого перед компанией возник вопрос объединения всех подразделений в одну систему. Также была задача переезда из CRM Мегаплан в новую выбранную информационную систему.
После изучения рынка, компания решила внедрить Битрикс24, исходя из функционала и стоимости продукта. При выборе партнёра Boxberry ориентировались на рейтинг партнёров Битрикс24 и, проведя встречи с несколькими партнёрами, решили продолжить работу с IPG.
Аудит
В первую очередь было решено провести аудит бизнес-процессов отдела продаж с целью разобраться в текущих процессах, выявить сильные и слабые их места, разработать схему автоматизации рутинных задач отдела, победить человеческий фактор, забывчивость и сделать работу отдела прозрачной и более эффективной.
Процесс
В результате серии брифингов и личных встреч была составлена новая ментальная карта бизнес-процессов отдела, наложенная на логику и функционал CRM Битрикс24. После ее презентации клиенту и согласования был составлен план работ по настройкам CRM-системы и ее внедрению в отдел.
Учитывая наличие крупного IT-отдела в компании, было принято решение произвести в IPG только базовые настройки CRM и разработку регламента, а всю автоматизацию настроить своими силами.
Также в рамках проекта была реализована миграция данных из старой CRM Мегаплан в новую CRM Битрикс24. Удалось перенести не только клиентскую базу, но и историю коммуникаций с клиентами.
Представители Boxberry остались довольны сотрудничеством с IPG и приняли решение произвести внедрение для ещё одного отдела – отдела развития. С ним цепочка была та же – аудит, настройки, регламент, обучение. С тем отличием, что для отдела развития настройка продукта была полностью передана IPG.
Также специалистами IPG были настроены согласованные ранее бизнес-процессы:
- согласования нестандартного КП/договора;
- настройка уведомлений менеджеру и руководителю, если сделка зависала в разных статусах на различных этапах;
- процесс передачи клиента из отдела продаж в отдел развития.
Результат
В итоге компания смогла объединить работу всех подразделений в одну информационную систему, что существенно повлияло на удобство коммуникаций внутри компании, процесс обработки документов, заявок и сделок. Руководство компании так же отмечает удобный интерфейс, который помог легко приступить к работе, а также большинство сотрудников приятно удивил функционал блока задач.
Отзыв клиента

Инструменты
Воплотите идеи из кейса в своем бизнесе
Свяжитесь с нами
или оставьте свой номер