Сделать заказ
Звоните нам

Понедельник — Пятница
9:00 —18:00

+7 (343) 310-20-00

Внедрение Битрикс24 в ПрофиКласс

Клиент

Компания «ПрофиКласс» широко известна не только в Москве, но и за ее пределами. Основной деятельностью Института является оказание услуг в области дополнительного профессионального образования по подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих, специалистов и руководителей предприятий и организаций различных отраслей деятельности. Структура компании насчитывает более 50 сотрудников, включая преподавателей.

Задача

Компания «Профикласс» обратилась к IPG выбрав компанию как лидера по УрФО среди партнёров Битрикс24. Перед компанией «Профикласс» стояли определённые задачи, которые были описаны ими в техническом задании, в первую очередь была необходима интеграция с телефонией, сайтом и 1С. Однако для наиболее глубокого изучения бизнес-процессов компании, было решено провести аудит. Результатом аудита стало создание так называемой ментальной карты бизнес-процессов, в которой была продумана вся логика дальнейшей работы организации.


Инструменты

Бизнес-процессы
Мобильность
Рабочее время
Почта
Календарь
Диск Битрикс24
Документы онлайн
Открытые линии
Соц.сеть компании
Чат и видеозвонки
Телефония
CRM
Задачи и проекты

Настройка CRM для

В первую очередь была выполнена настройка CRM для отдела продаж, была логически выстроена воронка продаж, настроены отчёты для руководства, затем была приведена в порядок структура компании и настроены открытые линии. Для того, чтобы менеджеры отдела продаж могли работать в режиме «одного окна» была произведена интеграция Битрикс24 с 1С, благодаря чему все созданные на стороне Битрикс24 контакты и компании незамедлительно создаются в 1С, а на основании выставленных в Битрикс24 счетов, в 1С создаются заказы.
Для отдела маркетинга была успешно настроена сквозная аналитика, которая позволила распределять финансы на те или иные каналы привлечения клиентов, видеть их эффективность и выделять наиболее успешные.



Результат

В результате внедрения работа в отделе продаж была максимально упрощена, процессы согласования новых дисциплин и документов больше не занимают большое количество времени, благодаря реализованным бизнес-процессам, передача документов в учебную часть от отдела продаж полностью автоматизирована, а в случае, если ученикам документы отправляются транспортной компанией или почтой, то им в смс приходит информация о отправлении.
В компании активно используют функционал живой ленты, чата, задач и crm. Руководство отмечает эффективность таск-трекера, благодаря нему появилась возможность контролировать сроки и качество выполнения поставленных задач.