Сделать заказ
Звоните нам

Понедельник — Пятница
9:00 —18:00

+7 (343) 310-20-00

Внедрение Битрикс24 в Премьер зал

Клиент

Премьер Зал - крупнейшая сеть кинотеатров в России, более 300 кинотеатров-партнеров, 20 лет опыта и 8 миллионов зрителей в год.  

Одно из основных направлений развития компании — это девелопмент в сфере кинобизнеса (открытие кинотеатра под ключ, от технического консалтинга до маркетинга, организации кино-бара, IT-услуг и даже производства поп-корна).  

«Премьер Зал» уже много лет использует коробочную версию Битрикс24 в качестве корпоративного портала: для внутрикорпоративных коммуникаций, управления задачами и проектами и хранения документов. На текущий момент портал используют около 70 сотрудников компании.



Задача

В IPG клиент обратился с задачей внедрить CRM в отдел развития. Это и есть тот самый стратегически важный для компании отдел, занимающийся привлечением клиентов на девелопмент в сфере кинобизнеса.

До внедрения клиент использовал CRM как электронную базу клиентов, куда заполнялись потенциальные и действующие клиенты (компании и контакты). История взаимодействия с клиентом нигде не велась, планированием каждый сотрудник отдела занимался удобным ему способом, отчеты составлялись с excel. Возможности автоматизации не использовались.


Инструменты

Бизнес-процессы
Мобильность
Рабочее время
Почта
Календарь
Диск Битрикс24
Документы онлайн
Открытые линии
Соц.сеть компании
Чат и видеозвонки
Телефония
CRM
Задачи и проекты

Аудит

В первую очередь было решено провести аудит бизнес-процессов отдела по развитию с целью разобраться в текущих процессах, выявить сильные и слабые их места, разработать схему автоматизации рутинных задач отдела, победить человеческий фактор, забывчивость и сделать работу отдела прозрачной и более эффективной. 

В результате серии брифингов и личных встреч была составлена новая ментальная карта бизнес-процессов отдела, наложенная на логику и функционал CRM Битрикс24. После ее презентации клиенту и согласования был составлен план работ по настройкам CRM-системы и ее внедрению в отдел. 






Первым этапом были произведены основные настройки CRM:

  • воронка продаж
  • поля в лидах / контактах /компания / сделках
  • права доступа
  • рабочие столы с ключевыми показателями.




Далее были сделаны необходимые интеграции:

  • Интеграция телефонии
  • Интеграция электронной почты всех сотрудников (e-mail-трекер)
  • Настройка открытых линий
  • Интеграция с сайтом

После чего были настроены согласованные бизнес-процессы, роботы и триггеры:

  • Согласование списка услуг с отделом консалтинга
  • Автоматическое формирование и согласование договора
  • Автоматическое создание папки контрагента на диске компании
  • Автоматическая постановка задачи при изменении статуса сделки
  • Уведомление об отсутствии изменений в сделке
  • Уведомление сотрудников смежных подразделений при выборе типа договора «Агентский»
  • Автоматическая постановка задач проведения тендера
  • Автоматический запрос следующей даты контакта с клиентом
  • Автоматическое планирование связи с клиентом при успешном завершении сделки
  • Автоматическая постановка задачи на бухгалтера с целью выставления счета

Обучение

Особое внимание было уделено процессу обучения сотрудников отдела развития использованию новых (для клиента) функциональных возможностей Битрикс24. В первую очередь был разработан и утвержден регламент работы с CRM. Далее мы провели личный мастер-класс с элементами тренинга по использованию CRM и ответили на вопросы сотрудников. В завершении была предоставлена видео-запись мастер-класса. Таким образом, текущие сотрудники на следующий день после мастер-класса начали использование CRM, а будущие новые сотрудники отдела смогут перед началом работы познакомиться с регламентом и просмотреть видео-запись мастер-класса.





 

Результат



В данный момент CRM активно используется отделом развития. Руководство отмечает, что благодаря внедрению CRM процессы отдела стали прозрачнее и систематичнее, влияние человеческого фактора снизилось, появилась возможность объективной оценки результатов работы сотрудников и целое поле для аналитики различных ключевых показателей. 
Индекс вовлеченности сотрудников компании по результатам года составляет 84%. Индекс вовлеченности в использование модуля CRM заметно вырос. 
На одном из последних семинаров IPG выступил IT-директор компании «Премьер Зал» с кейсом о данном внедрении.  
В данный момент в стадии обсуждения проект по геймификации рабочего процесса для сотрудников компании «Премьер Зал» средствами Битрикс24.


Над проектом работали:
Отдел сопровождения
Максим
Отдел сопровождения
Дмитрий
Технический отдел
Иван
Руководство
Павел Баранчиков