Задачи

Основная задача – индивидуальная разработка посадочной страницы, для ее дальнейшего продвижения, с целью увеличить количество заказов от потенциальных арендаторов.

Идея

Во время проектирования мы предложили добавить на страницу блок с возможностью просматривать план офисов и их занятость. Менеджер в административной панели сайта двумя кликами меняет статус офиса, что очень удобно. Также нами была предложена идея отметить на карте важные объекты инфраструктуры, находящиеся недалеко от бизнес-центра и эта идея была поддержана заказчиком.

Результат

Прежде всего была изучена целевая аудитория бизнес-центра и его основные преимущества, был разработан логотип и фирменный стиль. Далее специалист по юзабилити спроектировал интерактивный прототип, который был проверен на реальных пользователях, после чего был разработан дизайн страницы и всех элемнтов и собран сайт на платформе 1С-Битрикс. На сайте есть такие блоки как карта офисов. Представлено два этажа бизнес-центра, на которых наглядно показаны офисы. Свободные офисы выделены цветом. Кликнув на него, пользователь видит площадь, расположение помещения, может отправить заявку на конкретный офис. Кроме того, представлены интерактивные карты, на которых можно посмотреть инфраструктуру рядом с бизнес-центром: например, магазины, банки, другие организации для удобства клиентов и сотрудников этих офисов.

План бизнес-центра Парковый
2 этаж и 3 этаж

Над проектом работали

Юзабилити-менеджер
Алексей
Руководитель отдела сопровождения проектов
Максим
Дизайнер
Григорий
Верстальщик
Сергей
Следующий проект: Корпоративный сайт для НП ОАЗ