КОНТЕКСТ ОТ IPG
— это фирменная технология создания и ведения рекламных кампаний, которая всегда приводит к положительным результатам
ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ
Фирменный подход
к сопровождению контекстной рекламной кампании:
1.Исследуем область
Перед запуском любой рекламной кампании мы проводим исследование, в рамках которого собираем расширенное семантическое ядро, популярность и конкурентность запросов в интересующих клиента регионах, выявляем сильные и слабые стороны продукта (который будем продвигать), конкурентную среду и ее особенности.
2.Настраиваем метрики
Для отслеживания реальной эффективности рекламных кампаний мы настраиваем отслеживание целевых действий (заполнение форм обратной связи, обращение через онлайн-консультант) на сайте клиента при помощи Яндекс Метрики и Google Analytics. А также подключаем Call-tracking (для отслеживания целевых звонков с интересующих нас рекламных каналов)
3.Ежедневный контроль
Для постоянного улучшения эффективности рекламной кампании важно всегда держать руку на пульсе. Директолог ежедневно просматривает рекламные кампании клиента, регулирует ставки, минусует слова, удаляет или дорабатывает неэффективные объявления, следит за активностью конкурентов.
4.Считаем ROI
Данные о совершенных целевых действиях на сайте это конечно хорошо, но целевое действие не равно продаже товара или услуги. Для своих клиентов мы стремимся показать эффективность рекламной кампании в реальной финансовой прибыли, которую она приносит! Поэтому мы настраиваем сквозную аналитику, т.е. мы передаем все заявки с сайта в вашу CRM-систему и на выходе получаем в систему статистики данные о реально совершенных продажах (для этого мы используем продукт RoiStat).
5.Увеличиваем конверсию
Мы стремимся выжать как можно больше из каждого потраченного на продвижение рубля. Нам важно, чтобы как можно больше пользователей, перешедших на сайт клиента сделали заказ на его товары или услуги. Поэтому мы не только работаем над качественными показателями со стороны настроек рекламной кампании, но и непрерывно улучшаем интерфейсы вашего сайта - делаем их более удобными для пользователей. Как следствие больший % пользователей совершает заказы.
6.Ежемесячные отчеты
Содержат действительно ценную для клиента информацию. Клиенту не всегда важно видеть значение CTR по объявлениям, количество показов и переходов. В своих отчетах мы делаем акцент на действительно важных для бизнеса показателях: количество заказов в компанию, количество реально сделанных продаж, показатель окупаемости инвестиций в рекламу и рекомендации, благодаря которым, этот показатель можно увеличить!
Прибыль!
В результате такого подхода прибыль от вашей рекламной кампании гарантированно и непрерывно растет!
Выберите подходящий
для вас тариф
В представленной ниже таблице у вас есть возможность познакомиться с особенностями нашего подхода к созданию рекламных кампаний и к их ведению. Именно в тщательной подготовке рекламных кампаний и посадочных страниц, скрупулезному наблюдению за показателями, детальной сквозной аналитике, а также правильных выводах из нее и кроется основная причина успешности наших рекламных кампаний
 
Эксперт
Оптимум
Базовый
Для начала
Подготовительный этап
 
 
 
 
Сбор расширенного семантического ядра
Чистка ядра от нецелевых запросов
Подбор минус-слов
Анализ частотности запросов, конкуренции, ставок
Анализ основных конкурентов
Настройка счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics
Анализ посадочных страниц
Тестирование посадочных страниц на ошибки
Проверка работы конверсионных форм
Составление списка целевых действий
Настройка сбора данных о совершеннии целевых действий в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Проверка работы посадочных страниц в разных браузерах и на мобильных уройствах
Прогноз коммерческих показателей рекламных кампаний (конверсия, заказы, оборот, стоимость конверсии)
Создание
 
 
 
 
Количество объявлений
от 1500
до 1500
до 500
до 200
Разработка структуры кампании
Создание объявлений для каждого поискового запроса
Создание объявления для показа на тематических площадках
Создание индивидуальных быстрых ссылок для каждой группы объявлений
Создание кампаний на поиске и тематических площадках
Настройка географии показа и временного таргетинга
Установка ставок для каждого ключевого слова
Контроль успешного прохождения модерации
Простановка автоматических utm-меток
Определение гурпп ретаргетинга
Настройка ретаргетинговой кампании
Персонализация объявлений для групп ретаргетинга
Создание нескольких объявлений для каждого запроса
Проведение автоматизированного А/Б теста объявлений
Разработка персональных стратегий показов для выделенных групп пользователей
Сопровождение кампаний
 
 
 
 
Контроль ставок
Расширение списка минус-слов на основании статистики
Проверка использования "серых" схем конкурентами с целью увеличения стоимости клика для кампании
Создание дополнительных временных кампаний (акции, распродажи, спец предложения)
Аналитика
 
 
 
 
Ежемесячный отчет по показателям РК
Анализ показателей отказов по объявлениям
Анализ посадочных страниц
Выработка рекомендаций по улучшению и созданию посадочных страниц
Настройка отслеживания звонков
Отчет по конверсиям
Рассчет экономических показателей конверсий (стоимость, ROI)
Системы учета
 
 
 
 
Интеграция модуля он-лайн консультант
Внедрение системы отслеживания звонков
Внедрение системы сквозной аналитики на базе Roistat
Разработка (единоразовый платеж)
60 000 Р
32 000 Р
16 000 Р
10 000 Р
Сопровождение (ежемесячный платеж)
20 000 Р
14 000 Р
9 000 Р
5 000 Р
Мы сертифицированные партнеры:
Сквозная аналитика
Окупаются ли ваши
вложения в рекламу?
Какова итоговая
прибыль с этих сделок?
Можете ли вы с уверенностью сказать какое
количество сделок было заключено
из контекстной рекламы за прошлый месяц?
Чтобы у вас были ответы на эти вопросы:
Мы не только настраиваем счетчики и отслеживание целевых действий на вашем сайте, но и подключаем call-tracking (для отслеживания источника входящих звонков) и помогаем настроить интеграцию с вашей CRM системой (чтобы передавать в нее данные об источнике входящих заявок).
На выходе вы получаете полноценную сквозную аналитику.
Как это работает мы изобразили на схеме:
ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ
Специалисты
В процессе создания и сопровождения рекламной кампании
участвуют следующие специалисты из команды IPG
Дизайнер
Веб-программист
Верстальщик
Веб-аналитик
Директолог
Проектировщик