Фирменный стиль

Фирменный стиль – один из важнейших элементов корпоративного имиджа компании. Он представляет собой совокупность приемов (цветовых, графических, акустических, пластических, видео) и обеспечивает не только общность информации, исходящей от предприятия, но и ключ к ее прочтению. Стандартный комплект фирменного стиля состоит из стилеобразующих элементов: фирменной эмблематики (товарный знак и логотип), колористики, шрифтов, модульных систем, композиционных и формопластичных принципов и носителей фирменного стиля.

Главная функция фирменного стиля – обеспечить позитивную репутацию предприятия, усилить эффективность рекламных кампаний, вызвать доверие партнеров и потребителей. В Екатеринбурге, в условиях жесткой конкуренции, создание фирменного стиля выгодно представит компанию в глазах целевой аудитории. Благоприятная репутация, продуманный имидж компании выступает косвенным гарантом ее надежности и профессионализма. А в случае, если компания занимается рекламой или дизайном, то фирменный стиль является лицом компании и показателем профессионализма сотрудников.

Высокая цена разработки фирменного стиля покрывает получаемые при этом выгоды:

  1. элементы фирменного стиля помогают потребителям ориентироваться в потоке информации и быстро узнавать вашу компанию среди остальных участников рынка;
  2. фирменный стиль помогает при выведении на рынок новых товаров или услуг, способствует быстрому запоминанию марки;
  3. красивый фирменный стиль формирует уважение и доверие к фирме и просто радует глаз;
  4. использование фирменного стиля внутри компании повышает корпоративный дух сотрудников и увеличивает производительность их труда.

Разработка логотипа и фирменного стиля опирается на маркетинговые исследования рынка, миссию компании, позиционирование компании на рынке, целевую   аудиторию и другие социальные факторы.Разработка фирменного стиля, полный пакет которого включает в себя постоянные компоненты (товарный знак, логотип, слоган, фирменные цвет и шрифт), деловую документацию (фирменный бланк, конверт, визитка), рекламно-информационные печатные материалы (буклет, листовка, каталог), элементы оформления выставок (выставочный стенд, бэйдж, указатель) и сувенирную продукцию и упаковку (ручки, зажигалки, блокноты, ежедневники, открытки, календари)-длительный и сложный процесс, в котором участвует множество специалистов. Поэтому стоимость разработки фирменного стиля зависит от множества факторов и рассчитывается индивидуально. 

Конечным продуктом разработки фирменного стиля является брендбук-это документ, который содержит полное описание фирменного стиля и правила его использования и выдается клиенту. Разработка брендбука необходима компаниям для защиты имиджа компании и продукта. Его задача- визуально продемонстрировать основную суть бренда. В брендбуке излагается миссия и философия компании, описываются ее ценности. К брендбуку также прилагаются файлы с необходимой информацией: как можно пользоваться логотипом, фирменными шрифтами, цветами и другими элементами фирменного стиля, а как их использовать нельзя.

ЗАКАЗАТЬ

Заказать услугу