Внедрение Битрикс24 для образовательного центра "Профессионал" - Digital-агентство IPG
Сделать заказ
Звоните нам

Понедельник — Пятница
9:00 —18:00

+7 (343) 310-20-00

Внедрение Битрикс24 для образовательного центра "Профессионал"

АНО ДПО «Профессионал» - Образовательный центр, занимающийся бизнес-обучением, является ведущим на Урале с 2004 года. Насчитывает более 150 сотрудников, включая преподавателей.

Руководство организации обратилось в IPG как к лидеру среди партнёров Битрикс24 по УрФО, с пожеланием уйти со старого программного обеспечения, которое являлось самописным и поддерживать его более было некому. При выборе системы для перехода директор организации принял решение внедрять Битрикс24 ввиду того, что он является не только полноценной CRM системой, но и полноценным корпоративным порталом.

Инструменты

Бизнес-процессы
Мобильность
Рабочее время
Почта
Календарь
Диск Битрикс24
Открытые линии
Соц.сеть компании
Чат и видеозвонки
Телефония
CRM
Задачи и проекты

В процессе аудита бизнес-процессов компании нам удалось выяснить, что у компании большое количество потребностей, начиная от ведения курсов, в рамках которых формируются группы обучающихся и заканчивая автоматически формирующимися документами, что и было успешно внедрено.

В результате внедрения было реализовано:
- Настройка нескольких направлений сделок исходя из потребностей заказчика, что позволило планировать, сегментировать образовательные курсы по направлениям и автоматически формировать на их основании большое количество документов; 
- Формирование сертификатов, дипломов и удостоверений обучающимся, что уменьшило трудозатраты учебного центра, теперь всё происходит автоматически путём нажатия всего пары кнопок: 



sert.png

propusk.png

diplom.png
-Автоматическое формирование документов для руководящего состава АНО ДПО и министерства образования, что позволило отказаться от ведения «амбарных книг»

Была перенесена вся клиентская база из старой, самописной CRM;

-Были созданы бизнес-процессы согласования скидок и договоров по версии клиентов; 
-Была интегрирована телефония, которая позволила всегда быть в курсе текущих взаимодействий с клиентом и вести запись телефонных разговоров, для улучшения качества обслуживания; 
-В зависимости от направления сделки формируются 4 разных договора; 
-Записавшимся в группу обучающимся в автоматическом режиме, заблаговременно приходят на электронную почту и в смс приглашения на обучение и его расписание.
Реализация проекта привела в восторг руководство компании, директор даже в нерабочее время регулярно пользуется мобильной версией Битрикс24 для коммуникаций и постановки задач, а благодаря вовлеченности руководства не возникло и проблем и с вовлечением в процесс штатного персонала.

Организация активно использует функционал живой ленты, в которой руководство отмечает отличившихся сотрудников, размещает обучающие материалы, подводит промежуточные итоги и проводит регулярные мотивирующие мероприятия для сотрудников, в рамках которых разыгрывает ценные призы.


Результат

В результате внедрения АНО ДПО «Профессионал» получила не только CRM систему с большим количеством автоматизации, а полноценный корпоративный портал, который действительно эффективно сплачивает коллектив, а благодаря эффективным действиям руководства и отдела HR создаёт дружественную обстановку, а теперь ещё и сложилась традиция радушно приветствовать новых сотрудников в живой ленте.


Над проектом работали:
Отдел сопровождения
Максим
Технический отдел
Кирилл
Технический отдел
Иван
Отдел сопровождения
Леонид