Внедрение Битрикс24 в компанию ООО «Урц Термез» - Digital-агентство IPG
Сделать заказ
Звоните нам

Понедельник — Пятница
9:00 —18:00

+7 (343) 310-20-00

Внедрение Битрикс24 в компанию ООО «Урц Термез»

Клиент

ООО «Урц Термез» — официальный дилер концерна ZF на территории Урала и Сибири. Компания осуществляет полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту агрегатов ZF (Механические, гидромеханические и автоматические трансмиссии, мосты, интардеры, коробки отбора мощности, системы сцепления и подвески), а также поставку оригинальных запасных частей и расходных материалов.
Также компания является авторизованным сервисным центром ZF и оказывает услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей, автобусов, специализированной и сельскохозяйственной техники, оснащенной агрегатами ZF.

Задача

 Ранее компания уже имела неудачный опыт внедрения Битрикс24 с фрилансером и работала в Битрикс24 «кое-как», CRM использовалась только рядом сотрудников, в основном использовались чат и задачи.
 Руководство компании обратилось в IPG как к лидеру среди партнёров Битрикс24 по УрФО с пожеланием всё-таки качественно и полноценно внедрить систему Битрикс24, а также разработать новый сайт и произвести интеграцию сайта, 1С и Битрикс24.
 В процессе аудита бизнес-процессов компании нам удалось выяснить, что у компании большое количество потребностей, начиная от бизнес-процессов передачи заявок на склад для отгрузки заканчивая функционалом ведения заказов по сервисному обслуживанию.

Процесс

В результате внедрения было реализовано:
- Настройка двух направлений сделок – на продажу запчастей и на сервисные услуги с разными воронками. Причем в воронке по сервисным услугам непосредственное участие в движении по воронке принимает сервисный отдел.

СДЕЛКИ.png

- Мы реализовали трёхстороннюю интеграцию между сайтом на 1С-Битрикс, Битрикс24 и 1С. Что позволяет закрыть две цепочки взаимодействий клиента и компании:
• Клиент оформил заказ на сайте – Заказ пришёл в 1С – Из 1С заказ пришёл в Битрикс24 – В Битрикс24 менеджер начал работу с заказом – Изменения по заказу выгрузились в 1С – Из 1С изменения по заказу выгрузились на сайт
• Клиент обратился по телефону или через открытые линии – Сделка создаётся в Битрикс24 – Из Битрикс24 сделка формирует заказ в 1С
Все движения сделок по этапам воронки сопровождаются постановкой задач на сотрудников на необходимых этапах и уведомлениями клиентам.
- Нами были реализованы автоформирование печатных форм договора, спецификации, счетов, счёта-оферты

счета-оферы.png

- Были реализованы бизнес-процессы согласования договоров, согласования закупа товарной номенклатуры, передачи заявок на склад на отгрузку, согласования отгрузки в случае если по сделке не поступила 100% предоплата, процесс по контролю получения оригиналов документов по сделке, процесс расставления приоритетов по заявкам.
- Отдельно хотелось бы отметить реализацию возможности работы сервисного центра в сделках в виде представления Канбан где они видят сколько на тот или иной вид работ планируется сделок и сами переносят сделки на следующий статус после выполнения того или иного статуса работ, это позволило сделать процесс прозрачнее для менеджеров отдела продаж.

канбан.png

Несмотря на разный уровень владения ПК у сотрудников склада и сервисного центра не возникло проблем с освоением продукта и все сотрудники активно работают в Битрикс24.
Организация также активно использует функционал живой ленты, чатов и задач.

Результат

 В результате внедрения Битрикс24 компания «Термез» закрыла множество задач по организации работы компании, улучшила скорость взаимодействия с клиентом и подняла процесс работы с клиентами действительно на новый уровень.
На текущий момент мы занимаемся поддержкой клиента и продолжаем внедрять доработки позволяющие ускорить и улучшить бизнес-процессы компании.

Инструменты

Бизнес-процессы
Мобильность
Почта
Календарь
Диск Битрикс24
Документы онлайн
Открытые линии
Соц.сеть компании
Чат и видеозвонки
Телефония
CRM
Задачи и проекты
Над проектом работали:
Отдел управления проектами
Максим

Воплотите идеи из кейса в своем бизнесе

Следующий проект: Внедрение Битрикс24 в компанию ООО "АверСофт"